
Перечень необходимых документов для назначения компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого бытового топлива (субсидия):
— документы, удостоверяющие личность заявителя и всех зарегистрированных в жилом помещении лиц;
— свидетельства о рождении детей, зарегистрированных в жилом помещении;
— ИНН заявителя и всех зарегистрированных в жилом помещении лиц;
— документы, подтверждающие доходы заявителя и лиц, зарегистрированных в жилом помещении, для предоставления субсидии (на оплату ЖКУ — за предыдущие 6 месяцев перед месяцем обращения за назначением компенсации. На приобретение ТБТ — за предыдущие 12 месяцев перед месяцем обращения за назначением компенсации);
— трудовые книжки лиц, зарегистрированных в жилом помещении;
— документы, подтверждающие право заявителя и зарегистрированных в жилом помещении лиц на льготы по оплате за ЖКУ;
— документ, подтверждающий право собственности/пользования/владения жилым помещением заявителем;
— сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства и справки об обеспеченности коммунальными услугами.
Для предоставления субсидии на ТБТ также подаются:
— документ, подтверждающий право собственности на земельный пай и договор о сдаче земельного пая в аренду;
— справки о размере земельного участка (при наличии земельного участка, находящегося в пользовании или собственности);
— документ, подтверждающий отсутствие электроотопления, центрального отопления или газоснабжения на отопление;
— справки о том, что лица, зарегистрированные в жилом помещении, не обеспечиваются твердым топливом (углем) для бытовых нужд по месту работы на горных предприятиях, расположенных на территории Донецкой Народной Республики.
Документы в орган социальной защиты предоставляются в копиях с обязательным предоставлением оригиналов для их сверки.