
У жителей новых регионов России появилась возможность запланировать визит в офис ПСБ заранее — банк запустил систему предварительной записи. Услуга позволяет выбрать желаемую дату и время для визита и получить обслуживание в наиболее удобном клиенту отделении с экономией времени.
Принцип работы предварительной записи прост: клиент может забронировать время по телефону горячей линии ПСБ, в мобильном приложении или в офисе банка через электронную очередь.
Чтобы записаться на визит по телефону, достаточно указать оператору горячей линии желаемый для посещения офис, удобные дату и время. Сотрудник банка зафиксирует информацию, сообщит клиенту код бронирования и дополнительно отправит его в сообщении на телефон.
Во время визита в офис в назначенное время посетителю останется ввести этот код в терминал электронной очереди по кнопке «Я записывался». Клиента пригласят к первому освободившемуся специалисту.
Аналогично действует запись через мобильное приложение ПСБ. Только в этом случае заявка подается через чат-бот. В результате клиент также получит код бронирования, который нужно будет активировать через электронную очередь в офисе.
Клиенты, которым требуется повторный визит в банк, могут на него записаться непосредственно в отделении. Сервис доступен в терминале электронной очереди. Чтобы им воспользоваться, на экране терминала необходимо нажать на кнопку «Запись на время» и выбрать услугу предварительной записи. После чего появится актуальная информация о свободной дате, и клиент сможет подобрать удобное для себя время визита. Подтвердив запись, устройство распечатает талон с кодом бронирования.